Чемоданное настроение дает мне свободу выбора…

Просто решил поделиться тем, что на душе…

(на этой фотке — мой силуэт самый правый=))
У меня, вот уже 4ый год подряд не проходит чемоданное настроение.. Скоро пройдет, но не сейчас.
У вас когда -нибудь было такое? Кто из вас был готов бросить все, переехать и начать почти все с нуля? Если было , то очень интересно узнать как оно было, если хотелось, но не рискнули, то что вас останавливало???
Жалко, что я не родился в городе НЕмиллионнике.. А то бы у меня был стимул попробовать себя в больших городах.. А так, последние 4 года разрываюсь между Питером и Москвой. На меньшее уже не могу, пробовал. Но не встречал еще городов с таким бешенным ритмом жизни. Мне нужна скорость, я упиваюсь суетой… Но хватает на 2-3 месяца, дальше вою и опять переезжаю.

Изначально, конечно, у меня была веская причина, стимул, так сказать… Встречался с девушкой из Москвы, мотались 2 раза в месяц она ко мне, 2 раза — я, потом решили уже ездить к друг другу не на выходные, а по месяцу. Благо оба по работе не зависим особо от места жительства. Хороший специалист найдет работу везде.

А раз быстро находил, значит не так плохо знаю свое дело..

Потом, когда расстались, какое то время жил в Питере, но вдруг понял, что не могу без этого, и может даже не столько города, сколько поезда и самолеты нравятся)) фиг знает.. так и не могу понять…
Далеко не ездил, вот скоро собираюсь в Хабаровск, еще мечтаю Владик посетить… К Ахмеду бы в гости в горы съездил..))

Через 2-3 месяца полечу к другу в Тайланд. Он 6 лет назад пару раз туда ездил отдыхать, так и остался.. Зовет на пару месяцев, но почему-то уверен, что я останусь)) А я думаю, мне все равно надоест каждый день лежать на пляжу с ноутом и жрать фрукты)) Он сам от скуки купил себе спортивный мотик и успел разбится и пол-года пролежать в местной больнице(( Боюсь, что меня быстро потянет на что-то подобное..

А вообще, я решил, пока нет жены и детей (это меня сто пудов стопарнет, я знаю, уж в чем чем а в этом я ответственный…) надо попробовать всего, что потом себе не смогу позволить…

С парашютом так и не прыгнул. Этим летом надо обязательно. Татуировку наконец набью, 2 года откладываю.. Получу второй сертификат на глубоководные погружения. Обычной корочки мне уже мало, а без него в прокат серьезные костюмы уже не дают…

Выну наконец пластину из плеча (оттягиваю уже лишние 2 года, пластина, кстати после аварии, когда меня с асфальта отскребали), к зиме приведу в порядок свои два сноуборда и буду опять прыгать! (боялся из-за пластины).

Запишусь на курсы сальсы. Все остальные уже прошел)) От бальных до нижнего брейка)) Да много чего еще надо успеть сделать, всего и не упомнишь сразу… Где-то у меня был блокнотик с детства, где перечислены все мечты, осуществленные перечеркнуты. Так там неперечеркнутых уже осталась четверть где-то)) Как добью, буду новый писать))


(а здесь — я слева=), фотку Гордонс проплатил)))
Такие дела, друзья!
Просто поделился…. )) 

Оставьте комментарий